Singlespeed – велосипед с одной передачей популярен в стрите и дерте. Но благодаря некоторым своим свойствам он также может быть удобен и в кросс кантри зимой и в межсезонье.
Цепь немного провисает, но не слетает, так что все нормально.
Преимущества синглспида следующие: - Меньше вес. С байка снимаются переключатели, манетки, тросики с рубашками, одна или две звезды спереди, кассета за исключением одной звезды. Получается неслабая экономия, особенно если оборудование было не из дорогих. - Система получается надежнее. Благодаря тому, что цепь сравнительно жестко натянута, она практически никогда не слетает. После любого удара Вы можете быть уверены, что в ответ на нажатие на педали, байк начнет разгонятся, а не хрустеть. - Дешевле. Даже если покупать специальные цепь, звезды и натяжитель, все равно это обходится дешевле, чем система с передачами. Это если покупать новые детали, а если использовать убитые, то и вовсе получается бесплатно, хотя и с огр
... Читать дальше »
Нет такого закона или постановления, которые обязывали бы велосипедиста ездить в шлеме. Тем не менее, садясь на велосипед, защитный шлем лучше надеть — в случае неудачного падения он может спасти жизнь.
Легкий, правильно подобранный защитный шлем в случае неудачного падения может уберечь от травмы и даже спасти жизнь велосипедисту. Фото: Райго Паюла
Летом нет ничего лучше езды на велосипеде, с ней не сравнится ни поездка на личном автомобиле, ни тем более в общественном транспорте. Однако велосипедная езда сопряжена с определенной опасностью.
Во-первых, не исключены столкновения с транспортом, так как разомлевшие от жары водители не замечают велосипедистов. Во-вторых, последних подстерегают на дорогах выбоины, буквально выкидывающие из седла.
Хорошо, если велосипедист отделается разбитыми коленками и локтями, но сальто-мортале головой вперед может иметь самые печальные последствия.
Как показал опрос, 26% ответивших - хотят купить велосипед менее чем за 200у.е. и еще 22% менее чем за 300у.е. - но самое интересное - что зачастую именно эти 48% хотят купить 2х-подвес. Причем, зачастую, они ни чем не мотивируют этот свой поступок.
Итак, попробуем разобраться - что такое 2х-подвес, зачем он, для какого стиля езды и за какую сумму его стоит покупать.
Изначально 2х-подвес - это высокотехнологический спортивный снаряд, предназначенный для таких дисциплин как DH (Down Hill), CC (Cross Country), DS (Dual Slalom). Звучит довольно устрашающе - да? Если объяснить нормально - то это велосипеды предназначенные для агрессивной и экстремальной езды по пересеченной и сильно пересеченной местности (горы). Вот именно для таких условий они и разрабатывались - ибо в таких условиях (хорошая = дорогая) подвеска дает улучшенный (по сравнению с хардтейлами и ригидами) контроль за велосипедом - так как снижается вибрация, улучшается сцепление с дорогой (если то где катают н
... Читать дальше »
Этот очень лёгкий складной велосипед можно носить как рюкзак, который он, как ни странно, включает в свой состав – для переноски провианта и разных мелочей. Такой байк построили австрийский изобретатель Томас Кайзер (Thomas Kaiser) и его соратники. У необычного аппарата нет ни седла, ни даже педалей…
…Зато на его владельца обладатели обычных велосипедов будут поглядывать с завистью – когда придёт пора вскарабкиваться в гору.
Bergmönch — так называется новинка. Имя ("Горный монах") намекает на позу, в которой наездник может скатиться с холма: не только стоя на подножках (как в случае с обычным великом — на педалях), но и опираясь коленями на обратную сторону "рюкзака", который органично вписан в раму велосипеда.
Оба колеса Bergmönch оснащены рычажной подвеской, амортизаторами и гидравлическими дисковыми тормозами (фотографии Bergmönch).
Если поклоннику даунхилла нужно подниматься вверх, рассуждает Томас, ему будет куда удобнее нест
... Читать дальше »